196. Книжные работы ____________________, главным образом в технике литографии, переводящие на язык графики традиции «романа-фельетона», выступали как естественное продолжение его журнального творчества.
• Поля Гаварни
197. Конаковский народный промысел возник в (во):
• первом десятилетии XIX века
198. Корифей книжной графики ____________________ в гравюрах к «Маленьким трагедиям» Пушкина создал как бы образец синтеза в «прочтении» литературного произведения, ибо его иллюстрации и текст книги — единое вдохновенное целое, составляющее искусство книги.
• Фаворский
199. Крито-Микенская культура существовала:
• в 3000-1400 годах до н.э.
200. Крупнейший представитель направления укиё-э, мастер цветной ксилографии, ____________________ разработал новый для японского искусства тип камерного, проникнутого тонким лирическим чувством пейзажа.
• Андо Хиросиге
201. Крупнейшим центром развития зрелого Возрождения были:
• Рим
202. Куза — это:
• кувшинообразный сосуд для воды
203. Листовое изоиздание, представляющее собой оттиск с изображения, награвированного на деревянных досках, называется:
• ксилография
204. Листы «Мадонна с младенцем Христом и младенцем Иоанном Крестителем», «Соломон и царица Савская», «Апостол Матфей» относятся к знаменитой серии, выполненной ____________________ в резцовой технике по рисункам Гверчино из английского Королевского собрания.
• Франческо Бартолоцци
205. Литография «Часы судьбы» является работой
• В. Кандинского
206. Лучшим сырьем для производства папье-маше считается:
• липа
207. Майкопская культура располагалась:
• на Северном Кавказе