|
|
Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОписание и анализ памятников искусствавопросы226-240
226. Наибольшего расцвета богородская художественная резьба достигает в:
• XVIII веке
227. Наивысшие достижения изобразительного искусства Ассирии — это:
• рельефы дворца Ашурнасирпала III
228. Нарышкинский стиль выразил себя в сочетании следующих материалов
• кирпича и белого камня
229. Николай Ге никогда не работал в жанре
• пейзажа
230. Один из видов краски, использующийся для росписи лаковых художественных изделий — ...
• масляные
231. Организованная в ____________________ столярная мастерская в Абрамцеве объединила резчиков близлежащих деревень.
• 1884 году
232. Основателем бытового жанра в русской живописи был:
• А.Г. Венецианов
233. Основной техникой монументальной живописи в Византии была:
• смальтовая мозаика
234. Основные памятники изобразительного искусства Древнего Египта относились:
• к монументальной живописи и пластике
235. Основным видом византийской живописи стала:
• икона
236. Основоположниками авангарда стали:
• Кандинский, Малевич, Татлин
237. Основоположником романтизма в русской живописи стал:
• О.А. Кипренский
238. Основоположником русского национального пейзажа был:
• А. Саврасов
239. Основоположником супрематизма был:
• К. Малевич
240. Особенностью советского пейзажа является:
• стремление представить все уголки огромной страны
|
|
|