|
|
Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы
376. Только заставками и инициалами, при отсутствии лицевых изображений, украшена рукопись:
• «Евангелия Кошки»
377. Узоры из крученых золотых и серебряных проволочек выполняются в технике
• скани
378. Усольская финифть получила развитие в:
• Сольвычегодске
379. Фасады галицких храмов украшались:
• белокаменной резьбой
380. Фигурные изображения и орнаметы Суздальских врат выполнены ____________________ фону.
• золотыми линиями по черному
381. Фрагменты орнаментов в росписях собора Рождества Богородицы в Суздале находят аналогии в орнаментах
• Суздальских врат
382. Фреска на сюжет повести о крещении отрока ангелом вместо недостойного иерея имеется в алтаре
• собора Княгинина монастыря
383. Фрески Дмитриевского собора во Владимире принадлежат кругу:
• константинопольского искусства второй половины XII века
384. Фрески Николо-Дворищенского собора в Новгороде принадлежат к ____________________ художественной традиции.
• киевской
385. Фрески Софийского собора в Киеве выполнялись:
• греческими художниками при участии киевских мастеров
386. Фрески Спасо-Преображенского Мирожского монастыря были выполнены художниками
• греческими
387. Фрески Спасского собора Спасо-Евфросиниевского монастыря в Полоцке имеют черты сходства с росписями
• церкви Спаса на Нередице в Новгороде
388. Фрески церкви Николы на Липне относятся к:
• концу XIII века
389. Фрески церкви Спаса на Нередице представляют собой ...
• новгородский вариант монастырской традиции византийской живописи
390. Фрески церкви Успения Богородицы в Мелетове датируются:
• 1465 годом
|
|
|