Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы древнерусского искусствавопросы

1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-411  


376. Только заставками и инициалами, при отсутствии лицевых изображений, украшена рукопись:
«Евангелия Кошки»

377. Узоры из крученых золотых и серебряных проволочек выполняются в технике
скани

378. Усольская финифть получила развитие в:
Сольвычегодске

379. Фасады галицких храмов украшались:
белокаменной резьбой

380. Фигурные изображения и орнаметы Суздальских врат выполнены ____________________ фону.
золотыми линиями по черному

381. Фрагменты орнаментов в росписях собора Рождества Богородицы в Суздале находят аналогии в орнаментах
Суздальских врат

382. Фреска на сюжет повести о крещении отрока ангелом вместо недостойного иерея имеется в алтаре
собора Княгинина монастыря


383. Фрески Дмитриевского собора во Владимире принадлежат кругу:
константинопольского искусства второй половины XII века

384. Фрески Николо-Дворищенского собора в Новгороде принадлежат к ____________________ художественной традиции.
киевской

385. Фрески Софийского собора в Киеве выполнялись:
греческими художниками при участии киевских мастеров

386. Фрески Спасо-Преображенского Мирожского монастыря были выполнены художниками
греческими

387. Фрески Спасского собора Спасо-Евфросиниевского монастыря в Полоцке имеют черты сходства с росписями
церкви Спаса на Нередице в Новгороде

388. Фрески церкви Николы на Липне относятся к:
концу XIII века

389. Фрески церкви Спаса на Нередице представляют собой ...
новгородский вариант монастырской традиции византийской живописи

390. Фрески церкви Успения Богородицы в Мелетове датируются:
1465 годом


1-15   ...   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»