151. Укрепление структуры памятника с применением материалов, подобных первоначальным, или современных — это:
• реставрация
152. Форма экспозиции зависит от:
• господствующего стиля эпохи
153. Хранилище памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, в состав которого, помимо экспозиций, входят расположенные на территории заповедника архитектурные или исторические памятники — это:
• Музей-заповедник
154. Целенаправленная и научно обоснованная демонстрация музейных предметов — это:
• музейная экспозиция
155. Целью Московского общества любителей художеств было:
• популяризация искусства
156. Чертежи участков экспозиционной поверхности, на которых указано размещение конкретных материалов, — это:
• монтажные листы
157. Щит для размещения экспонатов, книг и т.д., устраиваемый для удобного их обозрения на выставках, в музеях — это:
• стенд
158. Экспозиции «академического ряда», построенные по историко-систематическому, а затем и историко-монографическому принципу, стали преобладать в художественных музеях
• во второй половине XIX в
159. Экспозиции XVIII-XIX веков по характеру своих построений тяготели к типу
• статическому
160. Экспозиции, воссоздающие взаимосвязи и взаимозависимость природных компонентов, называются:
• ландшафтными
161. Экспозиционные материалы делятся на структурные единицы
• экспозиционные комплексы
162. Экспозиционный комплекс из объектов животного и (или) растительного мира называется:
• биогруппа
163. Экспозицию, которая посредством экспозиционных материалов раскрывает какой-то сюжет, проблему, создает музейный образ отражаемых событий или явлений, называют:
• тематической
164. Экспозиция — это:
• принципы и порядок размещения предметов, выставленных для обозрения
165. Элементы ландшафтного метода экспонирования в виде биогрупп появляются:
• в середине XIX века