46. Группы предметов, связанные между собой по содержанию или иным признакам и составляющие зрительное и смысловое единство — это:
• экспозиционные комплексы
47. Для наглядного установления смысловых связей между отдельными группами предметов в экспозицию вводятся:
• научно-вспомогательные материалы
48. Для того чтобы облегчить процесс общения посетителей с экспонатами, сделать его более результативным и плодотворным, в создании экспозиции участвуют:
• ученые и художники
49. Документ, в котором фиксируется деление будущей экспозиции на взаимосвязанные части — разделы, темы, экспозиционные комплексы, — это:
• расширенная тематическая структура
50. Документ, в котором фиксируется деление будущей экспозиции на разделы, темы, экспозиционные комплексы, — это:
• тематическая структура
51. Доминантный (ведущий) экспонат часто располагается в:
• центре экспозиционного пространства
52. Дробление музеев по областям знаний начинается:
• во второй половине XVI века
53. Заключительный этап художественного проектирования состоит в разработке
• технического и рабочего проекта
54. Изогнутая полукругом картина с расположенными на переднем плане объемными предметами — это:
• диорама
55. Изучение, систематизация и популяризация коллекций начинаются в эпоху
• Ренессанса
56. Искусство организации экспозиции возникает в эпоху
• ренессанса
57. Историко-революционные музеи стали разрабатывать тематический, или комплексно-тематический метод экспонирования
• во второй половине 1920-х гг
58. Когда в музейной экспозиции возникает потребность в создании предметно-осязаемой атмосферы какого-либо явления или события, используется:
• бутафория
59. Коллекционирование — это:
• собирание разрозненных предметов в единое целое
60. Коммуникационный подход к созданию музейной экспозиции строится на:
• диалоге с аудиторией