121. Предмет, который выступает в качестве носителя информации о других предметах, событиях, явлениях — это:
• знак
122. Предмет, созданный с целью имитации или замены другого предмета, выступающего при этом в качестве подлинника или оригинала, — это:
• копия
123. Предметы, выставленные для обозрения — это:
• экспонаты
124. При воссоздании художественной ансамблевой экспозиции в качестве связующего звена обычно выступают __________________ экспонатов.
• стилистические особенности
125. Путем снятия с оригинала формы — твердой, гипсовой или выполненной из воска, пластилина и других пластических материалов — и заливки в нее гипса получают:
• слепки
126. Раздел искусствознания, разрабатывающий теорию и методику музейной деятельности; изучающий происхождение и историю музеев, их общественные функции; — это:
• музееведение
127. Разделение международных выставок по целям показа экспонатов происходит в:
• начале XX века
128. Размещение музейных предметов, представленных для обозрения, называется:
• экспозиция
129. Разработка основной идеи экспозиции и её конкретного содержания это — __________________ проектирование экспозиции.
• научное
130. Расположение экспозиционных материалов и экспозиционного оборудования в пространстве экспозиционных помещений называется __________________ экспозиции.
• пространственным решением
131. Регулярные выставки картин и предметов искусства впервые начала проводить:
• Французская академия
132. Роль выставок особенно возрастает в:
• последней трети XVIII века
133. С XVI в. художественные коллекции владельцев дворцов размещались в:
• Галереях
134. С открытием музеев для широкой публики они стали выполнять:
• просветительскую функцию
135. Самая знаменитая коллекция эпохи Ренессанса — собрание
• Медичи