Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства XVIII векавопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   361-368  


136. Замысел картины Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» был рожден:
впечатлениями, вызванными казнью народовольцев, «ужасами современности»

137. Захаров не завершил проектирование интерьеров Адмиралтейства потому, что ...
работа была прервана смертью архитектора в 1811 году

138. Звание академика П.А. Федотов получил после успеха на академической выставке картины
«Сватовство майора»

139. Здание компании Зингер на Невском проспекте, построенное П. Сюзором, увенчано
изображением земной сферы, символизирующей международный характер деятельности фирмы

140. Здание Ярославского вокзала в Москве архитектора Шехтеля представляет собой пример
неорусского стиля

141. Значительная роль в процессе возрастающей активности выставочной жизни, а также возникновения большого количества периодических и иного типа изданий, специально посвященных вопросам изобразительного искусства, особенно современного, принадлежала:
художественному объединению «Мир искусства»

142. И.И. Шишкин в своих работах стремился к:
созданию общего впечатления могущества, силы, величия русской природы


143. Из западноевропейских художников Федотову был наиболее близок:
Хогарт

144. Из первоначальных интерьеров Михайловского дворца Росси сохранились(-ся):
помещения, выходящие в сторону садового фасада

145. Из перечисленного И.Е. Репин никогда не занимался:
батальной живописью

146. Из перечисленных картин Венецианова подчеркивание внешних черт облика и усиление черт идеализации образа свойственны картине:
«Гадание»

147. Из перечисленных картин произведениями Крамского, стоящими на грани портрета и тематической картины, являются:
портрет неизвестной («Незнакомка»)

148. Из перечисленных произведений Борисова-Мусатова эскизом для монументальной живописи является:
акварельный эскиз «Сон божества»

149. Из перечисленных произведений Брюллова к парадно-репрезентативным портретам относится портрет:
«Всадница» (1832, Третьяковская галерея)

150. Из перечисленных произведений к новому периоду в творчестве Мартоса — зрелому классицизму — принадлежит:
надгробие Е.Е. Гагариной


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»