166. Как скульптор С.И. Мамонтов работал в области
• скульптурного портрета и декоративной майолики
167. Картина «Апофеоз войны» написана
• В.В. Верещагиным
168. Картина «Неравный брак» (1862, Государственная Третьяковская Галерея) написана
• В.В. Пукиревым
169. Картина «Хохот» рассматривалась Крамским как:
• «второй том», продолжение «Христа в пустыне»
170. Картина Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» была написана в связи с:
• 200 летним юбилеем Петра I
171. Картина Крамского «Христос в пустыне» была представлена публике в:
• 1872 году на Второй передвижной выставке
172. Картина М.В. Нестерова «Христова невеста» возникла под впечатлением
• романов П.И. Мельникова (Андрея Печерского) «В лесах» и «На горах»
173. Картина П.А. Федотова «Разборчивая невеста» написана на сюжет
• басни И.А. Крылова
174. Картина Серова «Девушка, освещенная солнцем», представляет собой портрет
• кузины Серова Марии Симанович
175. Картины К.Ф. Юона представляют собой ...
• соединение бытового жанра с архитектурным пейзажем
176. Классическим пейзажем нового типа в искусстве 1870-х годов, показанным на Первой передвижной выставке, является картина
• «Грачи прилетели» А.К. Саврасова
177. Классическим примером петербургского модерна является:
• здание Витебского вокзала, построенное по проекту архитектора С. Бржозовского
178. Колоннада Казанского собора состоит из колонн
• коринфских
179. Крупнейшим мастером неоклассицизма в архитектуре начала XX века является:
• И. Фомин
180. Крупнейшим художником нарождающегося критического направления в жанровой живописи 1860 — начала 70-х годов является:
• В.Г. Перов