Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства XVIII векавопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-368  


196. Н.Н. Ге был воспитан на:
позднеромантических традициях искусства Брюллова

197. Н.Н. Ге со второй половины 1870-х до конца 80-х годов, более десяти лет, не занимается живописью в связи с:
увлечением учением Л.Н. Толстого — толстовством

198. Надписи на эскизе одного из пейзажей: «Раздолье, простор, угодье, рожь, Божья благодать, русское богатство» принадлежит:
И.И. Шишкину

199. Наиболее быстро и прямо острейшие социальные вопросы в искусстве второй половины XIX века поставила
жанровая живопись

200. Наиболее значительной работой И.И. Теребенева в комплексе скульптур Адмиралтейства является горельеф
«Восстановление флота в России» на аттике центральной башни

201. Наиболее значительным произведением Борисова — Мусатова 1895-1900 годов, времени овладения живописной системой импрессионизма, является работа
«Автопортрет с сестрой»

202. Наиболее значительным произведением П. Трубецкого, выполненным в России, является:
памятник Александру III


203. Наиболее полно архитектор А.Г. Григорьев проявил себя в строительстве
жилых домов в Москве

204. Наиболее совершенным в функциональном отношении музейным зданием, построенным во второй половине XIX, можно считать:
Исторический музей в Москве

205. Наиболее удачной работой Васнецова в области монументальной живописи является:
композиция «Каменный век» для зала Исторического Музей в Москве

206. Наиболее удачным примером романтического направления в русской архитектуре второй трети XIX века можно считать:
комплекс построек М.Д. Быковского в подмосковной усадьбе Паниных в Марфине

207. Наиболее удачным произведением монументальной скульптуры второй половины XIX века, в котором была достигнута цельность решения и связь с архитектурой города, является:
памятник А.С. Пушкину А.М. Опекушина

208. Наиболее ярким представителем русского импрессионизма является:
К.А. Коровин

209. Наибольшее распространение в строительстве храмов во второй половине XIX века получает:
русско-византийский стиль

210. Начало направлению, связанному с лирически-сказочными мотивами творчестве Васнецова, было положено картиной
«Аленушка»


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»