256. По проекту К. Коровина были построены:
• павильоны отдела Севера для выставки в Нижнем Новгороде и Кустарного отдела для Всемирной выставки в Париже
257. Подлинно новым словом в русском монументальном искусстве и вершиной творчества Александра Иванова является:
• серия «библейских эскизов»
258. Понимание жанровой живописи, свойственное искусству первой половины и 60-м годам XIX века, в 1870-е годы представлено творчеством
• В.К. Маковского
259. Понятием искусства второй половины XIX века традиционно определяется период:
• с начала 1860-х годов до начала 1890-х
260. Попытка использовать иконографические типы, технические и композиционные приемы древнерусской живописи предпринята Александром Ивановым в:
• эскизах на тему «Воскресения Христова» для запрестольного образа Храма Христа Спасителя
261. Портрет А.С. Пушкина был написан Кипренским по заказу
• Дельвига
262. Портрет мальчика А.А. Челищева Кипренского написан на:
• дереве
263. Портрет Ф.М. Достоевского был написан Перовым в 1872 году по заказу
• П.М. Третьякова
264. Портрет Ф.М. Достоевского написан Перовым в:
• 1872 году
265. Портретом Репина, в котором, вопреки творческому методу художника, человек изображен не в минутном, но в длящемся состоянии, не позирующим, но находящимся наедине с собой, является портрет
• М.П. Мусоргского
266. Портреты Ге отличаются от портретной живописи Крамского
• эмоциональностью, иногда драматизмом
267. Портреты художника Г.Г. Мясоедова и писателя В.М. Гаршина Репин написал в процессе поиска психологического рисунка для главных героев картины
• «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года»
268. После получения золотой медали Академии А.Д. Захаров совершенствовал знания в области архитектуры в:
• Париже
269. После успеха на академической выставке картины «Кружевница» Тропинин повторяет ее ____________________ раза.
• два
270. Последней серией картин, созданной Верещагиным, является:
• серия «1812 год. Наполеон в России»