Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства XVIII векавопросы

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-368  


301. Работы Клодта в области «малой» станковой пластики посвящены преимущественно
изображению животных

302. Работы по строительству и отделке Казанского собора производились мастерами
только русскими

303. Радикальное изменение характера сюжета и всей художественной системы В.Г. Перова во второй половине 1860-х годов впервые проявилось в картине
«Проводы покойника»

304. Ранние акварели и рисунки П.А. Федотова, созданные им в Москве, свидетельствуют о:
отчетливо выраженных реалистических склонностях художник

305. Ранние картины В.Г. Перова «Проповедь в селе», «Сельский крестный ход на Пасхе» «Чаепитие в Мытищах, близ Москвы» образуют как бы серию, объединенную сквозной темой, так как:
во всех этих работах присутствуют церковнослужители

306. Ранние портретные барельефы Ф.П. Толстого выполнены из:
розового воска на черных аспидных досках

307. Реформа батального жанра, совершенная В.В. Верещагиным, заключается в том, что ...
истинным героем становится русский солдат, а центром внимания — будничная сторона войны


308. Росси предпринял попытку применения форм «русско-византийского» стиля при проектировании
колокольни Юрьева монастыря под Новгородом

309. Ростральными называются колонны
имеющие архитектурные украшения в виде носовой части древнего судна

310. Русский вариант живописного импрессионизма, сочетающий непосредственность и свежесть восприятия натуры с поэтизацией образов крестьянской России, сформировался:
среди участников «Союза русских художников»

311. Русским скульптором начала XX века, в своем творческом развитии миновавшим импрессионистическую стадию, является:
С.Т. Коненков

312. Русское искусство в 1870-е годы, по сравнению с предшествующим десятилетием, обретает принципиально иную направленность, его отличают:
поиски положительных начал в жизни

313. Рядом художников XX века, таких как Н.К. Рерих, были использованы декоративные искания, эффекты освещения, контрасты цвета, свойственные творчеству
А.И. Куинджи

314. С 1814 года руководство всеми вопросами архитектурно-художественной практики, связанной с восстановлением и реконструкцией Москвы после пожара 1812 года, осуществлял:
О.И. Бове

315. С 1853 года архитектором императорского двора являлся:
А.И. Штакеншнейдер


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»