31. В 1881 году Васнецовым были выполнены декорации для постановки пьесы А.Н. Островского:
• «Снегурочка»
32. В архитектуре дворца великого князя Владимира Александровича на Дворцовой набережной в Петербурге архитектора А.И. Резанова проявилось влияние:
• общей схемы построения доходного дома
33. В архитектурном решении казарм Павловского полка на Марсовом поле В.П. Стасова ощущается влияние:
• Адмиралтейства Захарова
34. В декоративных скульптурных группах Биржи, способствующих выявлению назначения здания, как центра Петербургского порта, изображены:
• Нептун и Меркурий в окружении Навигации и Рек
35. В демократическом искусстве 1870-х годов возрастает роль:
• психологического портрета
36. В жанровой живописи 1860-х соединение черт раннего и позднего творчества Федотова, имевшего огромное влияние на художников — жанристов, удалось только:
• Л.И. Соломаткину
37. В живописи первой трети XIX века новаторскую роль выполняет:
• романтизм
38. В здании Верхних торговых рядов на Красной площади в Москве архитектора А.П. Померанцева:
• современная структура здания маскируется архаизированными фасадами в русском стиле
39. В здании придворных конюшен на Конюшенной площади и набережной Мойки Стасов завершил дорические колоннады павильонами для того, чтобы ...
• нейтрализовать чрезмерную протяженность однообразных по формам корпусов
40. В интересе архитекторов к предметам древнерусского прикладного искусства и деревян-ного зодчества В.В. Стасов видел:
• аналогию поискам народности в музыке и живописи того времени
41. В искусстве рубежа XIX-XX веков за обновление художественного языка, за высокий профессионализм выступили:
• все виды искусства — живопись, театр, музыка, архитектура
42. В карандашных портретах 1810-х годов Кипренский передает богатство цветовых и тональных отношений и разнообразие фактуры:
• чисто графическими средствами
43. В картинах Перова второй половины 60-х годов возрастает роль тех факторов изображения, которые обеспечивают единство настроения в картине, в первую очередь:
• пейзажа
44. В картине «Боярыня Морозова» проявилось воздействие на творчество Сурикова:
• живописи старых венецианских мастеров, в частности, П. Веронезе
45. В картине «Девушка, освещенная солнцем» Серов:
• творчески перерабатывает приемы импрессионистической живописи