Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы искусства эпохи Возрождениявопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   391-400  


106. Для Высокого Возрождения в Италии характерен:
высочайший художественный подъема страны и ее резкое экономическое и политическое ослабление

107. Для искусства Италии второй половины XVI в. было характерно:
развитие ряда направлений во взаимной борьбе

108. Для итальянского ренессансного портрета характерно преобладание начала:
типизирующего

109. Для итальянской теоретической мысли Ренессанса характерна ориентация на:
гуманизм

110. Для немецкой скульптуры второй половины XVI века характерно:
угасание ренессансных тенденций

111. Для Нидерландов характерно в XVI в.
количественное возрастание художественной продукции и ее проникновение на широкий рынок

112. Для раннего творчества Дюрера характерно увлечение жанром
пейзажа


113. До конца XVI в. крупным очагом ренессансной культуры остается:
Венеция

114. Доминирование фигуры Христа во фреске «Тайная вечеря» выражено:
композиционно и колористически

115. Доминирующим жанром 1490-х годов в творчестве Дюрера был:
портрет

116. Донателло получил художественную подготовку в мастерской
Гиберти

117. Достижения гуманистической культуры и искусства
утверждают красоту и достоинство человека, осознавшего силу творческих возможностей своего разума и воли

118. Духовный подъем жизни Флоренции выразился прежде всего в:
развитии теоретической мысли

119. Живопись Витторе Карпаччо
связывает ранневенецианское искусство со зрелой порой Возрождения

120. Заказ на создание конного монумента Франческо Сфорца Леонардо получил в (во):
Милане


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   391-400  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»