Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы русского искусства XIX - начала XX векавопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   361-368  


211. Начальные художественные навыки И.Е. Репин получил
у украинских иконописцев

212. Новый тип картины, в которой по-особому освоены и переложены на язык современного искусства фольклорные художественные традиции, создал:
Ф.А. Малявин

213. О своем портрете, выполненном Ге, А.И. Герцен говорил, что работа написана в стиле
Рембрандта

214. Образцом для Казанского собора в Петербурге по воле Павла I был выбран
собор св. Петра в Риме

215. Общей темой серии картин, написанных Борисовым-Мусатовым между 1901 и 1904 годами, таких, как «Водоем», «Призраки», «Гобелен», является:
прошлое русской дворянской усадьбы

216. Общий характер картины «Свадьба в Кукавке» Тропинина навеян произведениями
фламандского жанриста Тенирса

217. Объединение 14 русских художников, вышедших из состава Академии Художеств в знак протеста против ограничения свободы в выборе тем для картин, организованное по типу рабочей коммуны, называлось:
«Петербургская артель художников»


218. Огромное значение для формирования объединения «Мир искусства» имела личность мецената и организатора выставок
С.П. Дягилева

219. Один из самых проникновенных пейзажей в русской живописи создан Перовым в его картине
«Последний кабак у заставы»

220. Одним из выдающихся художников-мирискусников «второй волны», в чьем творчестве получают дальнейшее развитие художественные принципы старших мастеров «Мира искусства», является:
Б.М. Кустодиев

221. Одним из основателей русского передвижничества, которому также, как и Крамскому, был свойственен пристальный интерес к евангельской теме, был художник
Н.Н. Ге

222. Одним из самых глубоких по замыслу образов Антокольского является изображение
Христа

223. Одним из самых значительных и обаятельных произведений Тропинина конца 1810-х годов, представляющим собой новое слово в русском реалистическом портретном искусстве того времени, является портретом
портрет сына (Третьяковская галерея)

224. Одной из вершин русской архитектуры первой трети XIX века является выполненный Стасовым проект
провиантских складов на Крымской площади в Москве

225. Около трех четвертей всего скульптурного оформления Исаакиевского собора в Петербурге были выполнены:
И.П. Витали


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»