271. Последние годы жизни К. Коровин провел в:
• Париже
272. Последним крупным произведение Сурикова является неоконченная картина
• «Степан Разин»
273. Последним произведением В.М. Васнецова в области бытового жанра является картина
• «Преферанс»
274. Последним произведением Д.И. Жилярди в России является:
• мавзолей Орловых — церковь Успения в Отраде под Серпуховом
275. Появление новых типов зданий, развитие строительной техники и применение новых прогрессивных конструкций во второй половине XIX века
• приводили в ряде случаев к обновлению традиционных приемов архитектурной композиции
276. Превращение этюда с натуры в картину формируется в пейзажах Сильвестра Щедрина
• «Водопады в Тиволи»
277. Предметом зрелого искусства М.В. Нестерова является:
• область нравственных религиозных исканий, духовная жизнь народа
278. При окончании Академии художеств в 1803 О.А. Кипренский получил
• аттестат первой степени
279. При перестройке Московского университета Казакова после пожара 1812 года Д.И. Жилярди ставил задачу
• усилить монументальность здания, не исказив произведения Казакова
280. При планировке здания Генерального штаба на Дворцовой площади Росси решил проблему Миллионно-Луговой улицы, выходившей на площадь под случайным углом по оси с Зимним дворцом
• превратив выход улицы в торжественную триумфальную арку
281. При постановке спектаклей в Московской частной опере Мамонтова С.И. Мамонтов
• участвовал в создании каждого спектакля как драматург и режиссер
282. При разработке художественного замысла Исаакиевского собора Монферраном использо-ван конкурсный проект
• Воронихина
283. При строительстве провиантских складов на Крымской площади в Москве архитектор Ф.М. Шестаков выполнил проект
• решетки из вертикальных копий-стержней
284. Приемы светотени в картине Ге «Тайная вечеря» восходят к традициям
• Караваджо
285. Применение Тома де Томоном в здании Биржи колонн, у капителей которых шейка сужена, по сравнению со стержнем, отразило его увлечение
• греческой архаикой