Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы русского искусства XIX - начала XX векавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-368  


46. В картине «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репин изобразил историка Д.И. Яворницкого, помогавшего в сборе материала для картины, в образе:
писаря

47. В картине «Утро стрелецкой казни» Суриков отошел от исторической точности:
перенеся место казни на Красную площадь

48. В картине «Христос в Пустыне» Крамской стремился:
выразить свои размышления о духовной драме человека, не мирящегося с общественным злом

49. В картине «Христос и грешница» Поленов ставит задачу:
поиска исторической правды и точной передачи пейзажа, костюмов, предметов

50. В картине Александра Иванова «Явление Мессии» изображение персонажа, условно называемого «ближайшим к Христу», представляет собой потрет (автопортрет):
Н.В. Гоголя

51. В картине Васнецова «После побоища Игоря Святославича с половцами» общее настроение произведения передает:
пейзаж

52. В картине Венецианова «На пашне. Весна» изображение крестьянки имеет значение:
олицетворения пробуждения сил природы и естественной красоты человеческого труда


53. В картине Верещагина «Шипка-Шейново. Скобелев под Шипкой» на первом плане помещено изображение:
заснеженного поля, усеянного убитыми

54. В картине К.А. Савицкого «Встреча иконы» проявилось изменение роли пейзажа в жанровой живописи, характерное для искусства передвижников 1870-х годов — пейзаж:
объективно передает природу, состояние которой не зависит от происходящих в картине событий

55. В картине К.С. Петрова-Водкина «Купание красного коня» выразительность формы, преображающей образы реальности, достигнута здесь через освоение традиций:
древнерусской живописи

56. В картине Соломаткина «Свадьба» проявились свойственные искусству первой половины века черты:
романтической поэтики

57. В памятниках Тысячелетия России и Екатерине II Микешина «многословность» связана с:
академической традицией и с попытками переноса в скульптуру принципов книжной графики

58. В первом варианте картины «Не ждали» Репин предполагал сделать главным героем:
женщину

59. В поздний римский период живописная манера Кипренского становится:
заглаженной, основанной на тщательной выписанности деталей

60. В поздних пейзажах Сильвестра Щедрина, таких, как «Лунная ночь в Неаполе» и «Сорренто», проявилось стремление к:
свойственной романтизму нарочито поэтической, внешне эффектной трактовке пейзажа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»