166. Родоначальником супрематизма является:
• К. Малевич
167. Рожденным в 1920-е годы своеобразным искусством фотомонтажа занимались такие незаурядные мастера, как:
• А. Родченко
168. Руководителем художественного объединения ОСТ являлся:
• Д. Штеренберг
169. Самым значительным произведением И. Фомина 1920-х, в котором наиболее ярко осуществлена теория «новой классики», является проект
• театра «Корш»
170. Свою тему, начатую во время войны картиной ____________________ (1945), продолжал молодой военный художник Б.М. Неменский.
• «Мать»
171. Серия работ А.П. Остроумовой-Лебедевой 1918-1920, посвященных Петрограду, выполнена в технике
• ксилографии
172. Сказки «анималистического жанра» стали основной сферой деятельности художника
• Е.М. Рачева
173. Скульптуры, заказанные в 1921-1922 годах Гознаком для изображения на новых советских денежных купюрах, марках и облигациях «Сеятель», «Рабочий», «Крестьянин», «Красноармеец», были выполнены:
• И. Шадром
174. Создателем теории «лучизма» является:
• М. Ларионов
175. Сочетание импрессионистической импровизации с приемами кубизма свойственно
• памятнику «Борцам революции» в Саратове Б. Королева
176. Среди более чем 50 проектов Дворца Труда в Москве, на конкурсе был отмечен проект
• братьев Весниных
177. Стремление к продолжению и развитию передвижнических традиций было свойственно художественному объединению
• АХРР
178. Существенное влияние на творчество художников ОСТа оказало искусство
• немецкого экспрессионизма
179. Творчество П. Филонова ближе не столько живописному, сколько поэтическому футуризму
• В. Хлебникова
180. Теория ____________________ — это теория, получившая распространение во всех видах искусства — живописи, графике, литературе, кино — сторонники которой выступали против отражения в искусстве жизненных противоречий и конфликтов, считая, что они не существуют в социалистическом обществе.
• бесконфликтности