Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОтечественное искусство XX векавопросы

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


181. Типичным примером картин-пейзажей обобщающего, эпического характера являются полотна одного из старейших мастеров ____________________ — серия пейзажей «Сказ об Урале» (1949) и «Кама», «Простор Камы» (обе — 1950).
В.В. Мешкова

182. Увлечение старыми мастерами, доходящее до прямого цитирования, проявилось в таких работах П. Кончаловского, как:
«Автопортрет с женой»

183. Утверждающие радость и полноту жизни натюрморты «Снедь московская. Мясо, дичь.», «Снедь московская. Хлебы.» были созданы
И. Машковым

184. Характерной чертой пейзажей К. Юона конца 1920-х годов, таких, как «Конец зимы. Полдень», «Лыжная экскурсия в солнечный день», «Лыжная экскурсия. Иней», является:
любовь к изображению пересеченной местности, крутых спусков холмов

185. Характерной чертой плакатов В. Дени «Или смерть капиталу, или смерть под пятой капитала», «На могиле контрреволюции», «Кулак-мироед», «Учредительное собрание» является:
влияние народного лубка

186. Художественным объединением, развившим во второй половине 1920-х годов традиции живописи «Бубнового валета», являлось:
ОМХ — Общество Московских Художников

187. Художник М. Греков работал преимущественно в:
батальном жанре


188. Художники объединения «Бубновый валет» выступают как:
яростные противники предшествующего искусства

189. Художником, в результате долгих исканий и размышлений нашедшим свой метод изображения пространства, который он назвал «сферической перспективой», был:
К. Петров-Водкин

190. Цикл иллюстраций к повести Достоевского «Белые ночи» в начале 1920-х годов создает:
М. Добужинский

191. Цикл иллюстраций к произведениям Пушкина «Руслан и Людмила», «Сказка о царе Салтане» и «Дубровский» для предпринятого в 1918 году массового издания классиков русской и мировой литературы под названием «Народная библиотека» принадлежит:
Б. Кустодиеву

192. Цикл станковых картин, посвященный В.И. Ленину — живописную «Лениниану» — создал:
И. Бродский

193. Чертами символизма отмечена работа А. Голубкиной 1920-х годов
«Дурочка»

194. Четкий силуэт, геометрически простые, почти схематичные формы характерны для памятника
К.А. Тимирязеву на Тверском бульваре в Москве С. Меркурова

195. Эскиз статуи «Березка» (1927, бронза, Государственная Третьяковская галерея) был выполнен:
А. Голубкиной


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»