16. ____________________ — это вид графики; произведения, написанные черными акварельными красками, обладали по сравнению с гравюрой, большей мягкостью, свободой, возможностями более конкретной и достоверной передачи предметов и явления жизни.
• Черная акварель
17. ____________________ — это искусство изображать предметы линиями и штрихами, практически без применения краски, а также произведения этого искусства.
• Графика
18. ____________________ — это использование в искусстве разнородных элементов стилей прошлых эпох.
• Эклектика
19. ____________________ — это краска, связующим веществом которой являются различные эмульсии (яичная, казеиново-масляная и др.).
• Темпера
20. ____________________ — это мягкие цветные карандаши для живописи, а также исполненные ими картина или рисунок.
• Пастель
21. ____________________ — это народное искусство, художественная творческая деятельность народа; создаваемые народом и бытующие в народной среде поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
• Фольклор
22. ____________________ — это обращение к прошлому.
• Ретроспекция
23. ____________________ — это органичное соединение в одном произведении, чаще всего архитектурном, разных видов искусств, взаимодополняющих друг друга, в результате создается единый художественный образ.
• Синтез искусств
24. ____________________ — это термин, избранный идеологическим руководством СССР для обозначения художественного метода, господствовавшего в искусстве в 1930-1980-е гг.
• Социалистический реализм
25. ____________________ — это тиражируемая листовая гравюра.
• Эстамп
26. ____________________ — это художественная группировка авангардного направления, возникшая на рубеже 1910-1911 гг., выступавшая как противники предшествующего искусства.
• Бубновый валет
27. ____________________ — это этап в истории итальянской культуры, подготовивший почву для искусства Возрождения; его расцвет относится к XIII — началу XIV веков.
• Проторенессанс
28. ____________________ авангард — это художественное движение, возникшее на рубеже 1950-1960 годов как явление, альтернативное общему процессу и состоянию живописи; явление это, поначалу вполне автономное, стремилось к соединению искусственно прерванных связей, с традициями русского авангарда; будучи антитезой догматическим, парадным принципам искусства прошлых периодов, оно участвовало в борьбе против фальши и конформизма в искусстве.
• Новый
29. ____________________ графика послевоенного времени была одним из наиболее массовых и боевых видов советского изобразительного искусства.
• Сатирическая
30. ____________________ жанр — жанр в живописи, скульптуре и графике, посвященный изображению животных.
• Анималистический