136. Д.Г. Левицкий происходил из:
• семьи священника-гравера, жившего на Украине
137. Дача представляет собой ...
• определенную разновидность усадьбы в XVIII веке, предназначавшуюся для проживания в теплое время года
138. Декоративные ткани использовали также для изготовления знамён. Если в русской армии ХVII века они являлись, прежде всего, религиозными святынями, то в петровское время возрастает их значение как:
• символа воинской чести и патриотизма
139. Деловые, прагматические установки активной общественной жизни петровской эпохи нашли отражение в создании целого ряда гражданских сооружений нового типа. Одним из наиболее известных стал(-о) ____________________, начат(-ое, -ый) Д. Трезини в 1722 году, и законченн(-ое, -ый) в 1742 году при участии М.Г. Земцова и Дж. Трезини.
• здание Двенадцати коллегий
140. Деятельность Ч. Камерона в России разворачивалась преимущественно
• в пригородах Петербурга — Царском Селе и Павловске
141. Дж. Кваренги являлся убежденным поклонником
• палладианских идей
142. Дилетантизм — это термин, применяемый для обозначения творчества ...
• художников, не имеющих профессионального образования
143. Для всех Академий художеств была характерна ____________________ система обучения.
• трехступенчатая
144. Для Мраморного дворца в Петербурге работали:
• Ф.И. Шубин и М.И. Козловский
145. Для образа князя Владимира в картине «Владимир и Рогнеда» А.П. Лосенко позировал:
• актер
146. Для снятия видов мастера середины XVIII века пользовались:
• камерой-обскурой
147. Дом П.Е. Пашкова — одно из знаменитых строений
• В.И. Баженова
148. Другим (после В.И. Баженова) виднейшим представителем московской архитектурной школы был:
• М.Ф. Казаков
149. Европейский мужской костюм, сложившийся в общих чертах к середине XVII века, состоял из трёх предметов:
• кафтана, камзола и коротких штанов
150. Жанр художественного надгробия расцветает:
• во второй половине XVIII века