91. В России середины XVIII в. большинство итальянских художников работало в области:
• монументально-декоративной и декорационной живописи
92. В России середины XVIII века М.И. Махаев являлся ведущим мастером:
• архитектурного пейзажа
93. В России середины XVIII столетия монументально-декоративная живопись исполнялась преимущественно:
• маслом на холсте
94. В России фарфор был изобретен:
• Д.И. Виноградовым
95. В русской пластике второй половины XVIII века существовала традиция:
• трактовать особенно драматические сюжеты в экспрессивной манере
96. В русской средневековой живописи совокупность приёмов изображения (а также само изображение) ликов и других открытых частей тела называлась:
• лично́е письмо
97. В середине 1750-х годов у И.П. Аргунова успешно учился:
• А.П. Лосенко
98. В середине XVIII столетия все виды искусства подчиняются закономерностям стиля:
• барокко
99. В создании Большого петергофского ____________________ принимали участие архитекторы Ж.-Б.-А. Леблон, И.-Г. Браунштейн, по рисункам и чертежам которых в 1720-1721 годах статуи и рельефы были заказаны и отлиты в Англии.
• каскада
100. В соответствии с закономерностями барокко главенство в видовой структуре русского искусства середины XVIII века принадлежало:
• архитектуре
101. В составлении трактата-кодекса «Должность архитектурной экспедиции» принимали участие:
• П.М. Еропкин, И.К. Коробов и М.Г. Земцов
102. В статуе «Марсий» Ф.Ф. Щедрина ощущается влияние:
• работ Микеланджело
103. В стилевом отношении в русском декоративно-прикладном искусстве середины XVIII века господствуют:
• барочно-рокайльные тенденции
104. В стилевом отношении в русском искусстве 30-х годов XVIII века преобладало:
• барокко
105. В эпоху Петра в городах России проводились собрания, на которые каждый мог прийти без приглашения. На них беседовали, пили, ели, развлекались. Эти собрания назывались:
• ассамблеями