151. При несоблюдении правил обращения с подмалевком верхние слои живописи приобретают наклонность к:
• осыпанию
152. Произведение Леонардо да Винчи — «Тайная вечеря» — было написано __________________ красками.
• масляными
153. Произведения акварельной живописи следует защищать от:
• сильного света и влажности
154. Расцвет __________________ рисунка происходит в XVII и XVIII веках.
• тонального
155. Рисунок — это основное средство ...
• графического решения изображения на плоскости
156. С поверхности доски удаляются при помощи вырезания или выдалбливания все места, которые на бумаге должны выйти белыми, и, наоборот, остаются нетронутыми линии и плоскости, соответствующие рисунку — на доске они образуют выпуклый рельеф — это:
• выпуклая гравюра
157. С помощью __________________ легко и быстро можно удалить дочиста даже очень старую масляную краску.
• ацетона
158. Самая популярная основа в масляной живописи
• холст
159. Самым замечательным мастером графитного карандаша был:
• Жан Огюст Энгр
160. Самыми ранними образцами сухой иглы являются три гравюры, выполненные в 1512 году
• Дюрером
161. Свинцовым краскам присущи:
• большой удельный вес, корпустность и плотность, большая или меньшая ядовитость, способность чернеть от сернистых соединений, т.е. превращаться в вещество черного цвета
163. Специальные препараты, назначение которых заключается в ускорении высыхания жирных масел, называются:
• сиккативами
164. Специфичность графической композиции заключается в том, что в ней __________________ является одним из важнейших композиционных элементов.
• белая бумага
165. Средневековые живописцы писали темперой на:
• загрунтованных досках и покрывали красочный слой олифой или масляным лаком