Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТехники изобразительного искусствавопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-192  


16. __________________ на произведениях масляной живописи могут появится по двум причинам: старение картины и выполнения письма неправильным методом.
трещины

17. __________________ называют большую группу материалов, представляющих собой растворы пленкообразующих веществ (смол или полимеров) в органических растворителях или воде.
лаками

18. __________________ называются тонкие, прозрачные и полупрозрачные слои масляных и иных красок, наносимые на другие, хорошо уже просохшие такие же краски, для придачи последним желаемого интенсивного и прозрачного тона.
лессировками

19. __________________ не годится для быстрого обобщающего наброска и требует более детальной и точно разработанной формы и поверхности.
Сангина

20. __________________ не просвечивает и не принимает участия в колористических эффектах пастели.
Грунт

21. __________________ подмалевок дает большую силу краскам, которые под лаком становятся интенсивными.
темперный

22. __________________ растушевывает штриховку, превращая ее в ровный тон в рисунке мягкими материалами.
Резинка


23. __________________ решительно отвергает пастель, как технику слишком нежную, бледную и лишенную решительности линий.
Классицизм

24. __________________ рисунок никогда не имел самостоятельного значения, а всегда служил подготовкой для стенной композиции или рукописной миниатюры.
Средневековый

25. __________________ совершенно изменили фламандскую манеру живописи создав свою самостоятельную, итальянскую манеру.
Джорджоне и Тициан

26. __________________ состоит из обычных красочных пигментов, но отличается тем, что имеет мало связующих веществ.
Пастель

27. __________________ состоит из ткани, покрытой толстым слоем смеси из вареного льняного масла и измельченной в муку пробки.
линолеум

28. «Апокалипсис», «Страсти Христовы», «Жизнь Марии» — работы выполненные:
Дюрером

29. Temperore в переводе с итальянского означает:
смешивать краски

30. Акварель в старину выполнялась на:
пергаменте


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»