46. В начале XVI века две предпосылки лежат в основе нового графического стиля — это:
• «негативный рисунок» и комбинация пера и кисти, где кисть является доминирующей
47. В рисунке цветовые отношения всегда подчинены отношениям:
• света
48. В России было основано специальное «Общество художников-акварелистов» в:
• 1880 году
49. В средние века был распространен смешанный способ живописи, использовали такие краски как:
• яичная темпера и масляные
50. В Средние века и в эпоху Возрождения художники носили __________________ с собой в вертикальном футляре у пояса вместе с чернилами.
• перо
51. В течение всего XV века происходит борьба между двумя системами рисования:
• готической и ренессансной
52. В чистой акварели не допускается использование:
• белил
53. Ван-Мандер называет __________________ тонами — холодные, светлые и малоинтенсивные тона, которым жизнь была придана последующими прозрачными цветными лессировками.
• мертвыми
54. Ввиду своих выдающихся достоинств __________________ пользовалась большой популярностью в средние века и времена Ренессанса в стенной живописи наряду с фреской.
• темпера
55. Венецианская ксилография теснейшим образом связана с рисунками пером и находилась под несомненным влиянием
• Тициана
56. Во второй половине __________________ происходит распадение содружества пера и кисти, и рисовальщики разделяются на две противоположные группы.
• XIX века
57. Впервые бумага была изобретена в:
• Китае
58. Все нормальные методы масляной живописи сводятся к __________________ характерным приемам.
• двум
59. Выпуклая гравюра на линолеуме возникла в начале XX в. и получила название:
• линогравюра
60. Выпуклую гравюру на __________________ создают с помощью точек, звездочек, сложной сети решетчатых линий, которые в отпечатке оказываются светлыми штрихами и пятнами на темном фоне.
• металле