Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТехники изобразительного искусствавопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-192  


61. Главное зрительное воздействие __________________ статуи основано на острых контрастах поверхности и на четком темном силуэте.
бронзовой

62. Главные произведения в области __________________ — два знаменитых цикла иллюстраций к Библии и к «Пляске смерти», выполненные Гольбейном Младшим.
ксилографии

63. Горная порода, состоящая из связанных между собой мелких твердых частиц, которая при намокании образует пластиковую массу, при последующем высыхании приданную форму — это:
глина

64. Грунт — это:
подготовительный слой материала, по которому пишут красками

65. Грунтовать __________________ для живописи необходимо с двух сторон во избежание его искривления.
картон

66. Гуашь — это:
краска из тонко растертых пигментов на воде с добавлением клея (гуммиарабик, пшеничная мука, декстрин) и белил

67. Гуашь обычно наноситься:
толстым слоем


68. Дефект чистой терракоты — она пропускает:
воду

69. Диагональную штриховку применил впервые
Андреа Мантенья

70. Динамичная линия, передающая воздушную среду, исчезающая в вибрации поверхности, в игре светотени; выполняющая декоративные или эмоциональные функции — это особенности __________________ рисунка, который почти всегда носил самостоятельный характер.
венецианского

71. Для изготовления пастели не годится:
гуммиарабик

72. Для приготовления мягких красок, основным материалом для связующего вещества служат:
гуммиарабик и декстрин, к которым присоединяется значительное количество меда

73. Древнейшим инструментом рисовальщика был(-о, -и):
металлический грифель

74. Древнейшим материалом для рисования, начиная с раннего средневековья и вплоть до XV века, был(-и, -а):
деревянные дощечки

75. Древнейшим материалом для скульптуры является:
дерево


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»