76. Естественным объектом пластического творчества является изображение
• человека и отчасти животных
77. Живопись __________________ в действительности выполнена в своеобразной манере, которая представляет индивидуальную переработку фламандской и итальянской манеры живописи, оказавшую могущественное влияние на живопись последующих школ.
• Рембрандта
78. Живопись в акварельной технике ведется:
• чистой акварелью, акварелью по методу гуаши и, наконец, гуашью
79. Знание техники живописи дает художнику возможность
• создавать долговечные произведения с наилучшим использованием живописных материалов
80. Знания техники живописи после __________________, с обособлением живописи как искусства от ремесла, под влиянием нарождения в ней новых идей постепенно утратились.
• XVIII столетия
81. Изменения цвета красок зависит
• от действия на них высокой температуры, под влиянием кислот и щелочей, при смешении с другими красками, действия на них дневного света и воздуха
82. Изобретение французского химика Конте в __________________ заключалось в том, что графитному карандашу придалась желаемая твердость с помощью примеси глины.
• 1790 году
83. Интерес к письму темперой возобновляется:
• во второй половине XIX века
84. К железным краскам натурального происхождения относятся:
• желтые охры, сиена натуральная, жженая, красные охры, умбра
85. К концу __________________ распространилось рисование углем.
• XV века
86. К мягким графическим материалам относятся:
• соус, сангина, уголь
87. К началу XIX столетия вся техника живописи вообще сводится почти к одной:
• масляной живописи
88. К обычному офортному грунту примешивается сало, отчего он становится мягким и легко отстает — это особенность техники ...
• мягкого лака
89. К углубленной гравюре относится(-ятся):
• все виды гравирования на металле
90. Керамика — это произведения декоративно-прикладного искусства, скульптуры и изделия утилитарного назначения, выполненные из ...
• обожженной глины