106. Мягкий карандаш различных красно-коричневых тонов, изготовленный из каолина и окислов железа — это:
• сангина
107. Мягкий карандаш, соус, сангина и уголь — материалы для работы в технике __________________ рисунка.
• тонового
108. На рубеже XVIII и XIX веков английским гравером Томасом Бьюиком была изобретена:
• торцовая гравюра
109. Наиболее крупным центром итальянской ксилографии являлась:
• Венеция
110. Наиболее популярными в живописи жирными высыхающими маслами являются:
• льняное, ореховое и маковое масла
111. Наиболее применимы для письма в масляной живописи __________________ кисти.
• щетинные
112. Наиболее раннее свидетельство об употреблении масел в живописи находится в трактате монаха Ираклия, относимом к:
• X веку
113. Наиболее частой причиной появления трещин при неверном методе письме является неправильное __________________ нижних слоев живописи.
• просушивание
114. Наивысший расцвет искусство сангины достигло к:
• XVIII веку
115. Наилучшим материалом в бумажном деле с XIV века является:
• льняное волокно
116. Наилучшим основанием для работы пастельными карандашами является:
• замша
117. Настоящего расцвета цветная гравюра на меди достигает во второй половине XVIII века во Франции в связи с техникой
• акватинты
118. Настоящий расцвет техники рисования графитным карандашом начинается с конца:
• XVIII века
119. Начало корпусного пастозного письма положено величайшим художником XVII столетия
• Рембрандтом
120. Начиная с середины XIX столетия в связующем веществе масляных красок появляется:
• пчелиный воск