Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТехники изобразительного искусствавопросы

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-192  


106. Мягкий карандаш различных красно-коричневых тонов, изготовленный из каолина и окислов железа — это:
сангина

107. Мягкий карандаш, соус, сангина и уголь — материалы для работы в технике __________________ рисунка.
тонового

108. На рубеже XVIII и XIX веков английским гравером Томасом Бьюиком была изобретена:
торцовая гравюра

109. Наиболее крупным центром итальянской ксилографии являлась:
Венеция

110. Наиболее популярными в живописи жирными высыхающими маслами являются:
льняное, ореховое и маковое масла

111. Наиболее применимы для письма в масляной живописи __________________ кисти.
щетинные

112. Наиболее раннее свидетельство об употреблении масел в живописи находится в трактате монаха Ираклия, относимом к:
X веку


113. Наиболее частой причиной появления трещин при неверном методе письме является неправильное __________________ нижних слоев живописи.
просушивание

114. Наивысший расцвет искусство сангины достигло к:
XVIII веку

115. Наилучшим материалом в бумажном деле с XIV века является:
льняное волокно

116. Наилучшим основанием для работы пастельными карандашами является:
замша

117. Настоящего расцвета цветная гравюра на меди достигает во второй половине XVIII века во Франции в связи с техникой
акватинты

118. Настоящий расцвет техники рисования графитным карандашом начинается с конца:
XVIII века

119. Начало корпусного пастозного письма положено величайшим художником XVII столетия
Рембрандтом

120. Начиная с середины XIX столетия в связующем веществе масляных красок появляется:
пчелиный воск


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»