136. Мафорий на иконах ...
• по краям украшается каймой и бахромой
137. Методика культурологического и психологического анализа ранних обществ
• формировалась во 2-ой половины XIX в
138. Множество изображений людей появляется:
• к концу ледникового периода на стенах пещер
139. Модель статуи Свободы была впервые показана:
• на всемирной выставке в Париже в 1878 году
140. Мужская одежда на иконе называется:
• хитон
141. Музы Клио, Евтерпа и Мельпомена считались соответственно, покровительницами
• истории, лирической поэзии и трагедии
142. Музы Терпсихора, Талия и Урания считались соответственно, покровительницами
• танца, комедии и астрономии
143. Мыслители древнего Китая считали древность и современность
• единым целым, а других людей подобными себе
144. Мыслители древнего Китая считали, что в процессе восприятия и познания люди
• сначала дают вещам и явлениям имена, потом подбирают описательные слова, затем при необходимости ищут поясняющие слова, ведут споры
145. Мыслители древнего Китая считали, что в хорошо управляемом обществе музыкальные звуки
• мирные и тем доставляют людям радость
146. Мыслители древнего Китая считали, что древние мудрые правители
• были очень внимательны к тому, что возбуждало чувства людей
147. Мыслители древнего Китая считали, что музыкой можно считать:
• лишь расположенные в определенном порядке музыкальные тона (звуки)
148. Мыслители древнего Китая считали, что разрушение музыкального символа народа придает прочим музыкальным звукам мелодии __________________ характер.
• тревожный
149. Мыслители древнего Китая считали, что разрушение музыкального символа окружающего предметного мира придает прочим музыкальным звукам мелодии __________________ характер.
• обрывистый
150. Мыслители древнего Китая считали, что разрушение музыкального символа правителя придает прочим музыкальным звукам мелодии __________________ характер.
• беспорядочный