46. В эпоху распространения «нового искусства» (модерн) художники использовали образную систему:
• средневековья, знакомую и художникам Возрождения
47. В эпоху распространения «нового искусства» (модерн) художники:
• придавали огромное значение сексуальности, трактуя ее в безнадежно-мрачном духе
48. В эпоху создания эпического сюжета о «щите Ахилла» традиции крито-микенского изобразительного искусства:
• сменялись традициями протогеометрического и геометрического орнаментального стиля
49. В.В. Кандинский считал, что у французских импрессионистов
• можно заметить дискредитацию предмета как необходимого элемента картины
50. Виды изображений на иконах бывают:
• оглавные, огрудные, поясные и ростовые
51. Во время гражданской войны в России искусствоведы провозглашали, что трактовка человека в творчестве Курбе
• свела человека с прежнего пьедестала, животное в человеке казалось ему важнее психологии
52. Во время революции 1905-1907 гг. в России произошел
• еще невиданный на русской почве расцвет сатиры и политической карикатуры
53. Во время французской революции конца XVIII века революционные художники утверждали, что Академия художеств должна:
• быть уничтожена как противоречащая духу свободы и революции
54. Выставки «Жизнь и быт Красной Армии», «Жизнь и быт рабочих», «Жизнь и быт народов СССР» проводила:
• АХРР в 1-ой половине 1920-х годов после окончания гражданской войны
55. Выставки беспредметного искусства во время гражданской войны в России проходили
• в революционной Москве 1918-1919 годов в статусе государственных
56. Выявление сущности искусства предложено осуществлять:
• методом функционального подхода, если сущность объекта сводится к его функции
57. Гармоничные нежные звуки мыслители древнего Китая считали:
• порождением любовных чувств
58. Греческие сюжеты о Прометее отражены:
• в вазописи, в этрусских зеркалах, помпейских фресках, римских светильниках
59. Греческие Хариты в латинской традиции отождествлялись с:
• Грациями
60. Грубые и свирепые звуки мыслители древнего Китая считали:
• выражением гнева