Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоТеория искусствавопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-292  


46. В эпоху распространения «нового искусства» (модерн) художники использовали образную систему:
средневековья, знакомую и художникам Возрождения

47. В эпоху распространения «нового искусства» (модерн) художники:
придавали огромное значение сексуальности, трактуя ее в безнадежно-мрачном духе

48. В эпоху создания эпического сюжета о «щите Ахилла» традиции крито-микенского изобразительного искусства:
сменялись традициями протогеометрического и геометрического орнаментального стиля

49. В.В. Кандинский считал, что у французских импрессионистов
можно заметить дискредитацию предмета как необходимого элемента картины

50. Виды изображений на иконах бывают:
оглавные, огрудные, поясные и ростовые

51. Во время гражданской войны в России искусствоведы провозглашали, что трактовка человека в творчестве Курбе
свела человека с прежнего пьедестала, животное в человеке казалось ему важнее психологии

52. Во время революции 1905-1907 гг. в России произошел
еще невиданный на русской почве расцвет сатиры и политической карикатуры


53. Во время французской революции конца XVIII века революционные художники утверждали, что Академия художеств должна:
быть уничтожена как противоречащая духу свободы и революции

54. Выставки «Жизнь и быт Красной Армии», «Жизнь и быт рабочих», «Жизнь и быт народов СССР» проводила:
АХРР в 1-ой половине 1920-х годов после окончания гражданской войны

55. Выставки беспредметного искусства во время гражданской войны в России проходили
в революционной Москве 1918-1919 годов в статусе государственных

56. Выявление сущности искусства предложено осуществлять:
методом функционального подхода, если сущность объекта сводится к его функции

57. Гармоничные нежные звуки мыслители древнего Китая считали:
порождением любовных чувств

58. Греческие сюжеты о Прометее отражены:
в вазописи, в этрусских зеркалах, помпейских фресках, римских светильниках

59. Греческие Хариты в латинской традиции отождествлялись с:
Грациями

60. Грубые и свирепые звуки мыслители древнего Китая считали:
выражением гнева


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   286-292  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»