106. Гравюра «__________________» изображает человекообразные существа, у которых вместо голов плохо сколоченные деревянные сундуки, и каждый из них заперт тяжелым замком.
• Ленивцы
107. Гравюра «Введение во храм» по Тициану исполнена __________________ в технике многокрасочной ксилографии (кьяроскуро) и предназначена для декоративного украшения стен, что обусловило большие размеры листа.
• Джоном Баптистой Джексоном
108. Гравюра «Капричос» является работой
• Ф. Гойи
109. Гравюра «Ленивцы» является работой
• Ф. Гойи
110. Гравюра на дереве в один цвет, выполненная, как правило, художником из народа называется:
• лубок
111. Гравюра на меди «Продажная любовь» (1495-1496) является работой
• А. Дюрера
112. Гравюра, то есть отпечаток с рисунка, вырезанного на линолеуме или на сходном с ним пластическом материале, называется:
• линогравюра
113. Гравюры «Свадьба Петра I» (1712), «Баталия близ Гангута» (1715) и «Вид Васильевского острова» (1714) являются работами русского художника
• А.Ф. Зубова
114. Гравюры «Суд Пилата», «Вознесение Христа» и «Распятие» являются работами
• Грегуара Юре
115. Графика 50-х годов представлена преимущественно
• эстапом
116. Грозный характер носит образ Фортуны на одной из лучших резцовых гравюр __________________, вошедшей в историю искусств под названием «Немезида» (начало 1500-х годов).
• Дюрера
117. Декоративно-прикладное искусство изначально формировалось в народной среде как изготовление
• необходимых в быту предметов
118. Декоративное убранство интерьеров римского дома выполнялось в технике
• фрески и мозаик
119. Декорирование керамических изделий __________________ — тонкорастертой белой или с примесью красителей жидкой глины — связано как с покрытием поверхности целиком или частично, так и с нанесением узора на необожженный сосуд пипеткой, рожком или грушей.
• ангобом
120. Декорирование керамической __________________ обогащается нанесением ангоба — беложгущейся глины в виде очень тонкого слоя.
• майолики