151. Т. Жерико явился ____________________ романтической школы во Франции.
• основателем
152. Творчество Гойи XVIII века завершает:
• «Портрет семьи короля Карла IV»
153. Творчество К. Моне относилось к:
• импрессионизму
154. Термин ____________________ не имеет единого и устойчивого научного применения и не соответствует какой-либо целостной эстетической программе, общей поэтической системе.
• «неоромантизм»
155. Термин «романтизм» происходит от литературного жанра романа, который его представители трактовали как:
• «Жизнь в форме книги»
156. Тяга к интуитивному и бессознательному — сущностные черты ____________________ искусства.
• романтического
157. Увлечение католицизмом не вызывало в Германии осуждающего голоса толпы и гонений властей. Вскоре (в 1802 г.) вышел трактат Ф. Шатобриана ____________________, где политический аспект скрыт был панегириками эстетическим красотам католического чувства веры.
• «Гений христианства»
158. Уже при жизни Гойя был признан выдающимся ____________________ художником.
• испанским
159. Фамилистер находится в:
• Гизе
160. Фамилистер состоит из ____________________ больших корпусов.
• 3
161. Франсиско Гойя был поражён
• глухотой
162. Французские романтики сделали более массовым искусство ____________________, создав новые гибкие формы в литографии и книжной ксилографии.
• графики
163. Французский художник, для которого характерны горизонтально вытянутые пейзажи, — это:
• Ш. Добиньи
164. Французский художник, предпочитающий насыщенную палитру и написавший картину «В дубовом лесу»:
• Д. Нарсис
165. Хранителем и продолжателем великой классической портретной традиции был:
• Э. Дега