Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоЗападноевропейское искусство XIX векавопросы151-165

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-174  


151. Т. Жерико явился ____________________ романтической школы во Франции.
основателем

152. Творчество Гойи XVIII века завершает:
«Портрет семьи короля Карла IV»

153. Творчество К. Моне относилось к:
импрессионизму

154. Термин ____________________ не имеет единого и устойчивого научного применения и не соответствует какой-либо целостной эстетической программе, общей поэтической системе.
«неоромантизм»

155. Термин «романтизм» происходит от литературного жанра романа, который его представители трактовали как:
«Жизнь в форме книги»

156. Тяга к интуитивному и бессознательному — сущностные черты ____________________ искусства.
романтического

157. Увлечение католицизмом не вызывало в Германии осуждающего голоса толпы и гонений властей. Вскоре (в 1802 г.) вышел трактат Ф. Шатобриана ____________________, где политический аспект скрыт был панегириками эстетическим красотам католического чувства веры.
«Гений христианства»


158. Уже при жизни Гойя был признан выдающимся ____________________ художником.
испанским

159. Фамилистер находится в:
Гизе

160. Фамилистер состоит из ____________________ больших корпусов.
3

161. Франсиско Гойя был поражён
глухотой

162. Французские романтики сделали более массовым искусство ____________________, создав новые гибкие формы в литографии и книжной ксилографии.
графики

163. Французский художник, для которого характерны горизонтально вытянутые пейзажи, — это:
Ш. Добиньи

164. Французский художник, предпочитающий насыщенную палитру и написавший картину «В дубовом лесу»:
Д. Нарсис

165. Хранителем и продолжателем великой классической портретной традиции был:
Э. Дега


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-174  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»