31. В США выделяется особое течение — ____________________, подвергший критике индустриализацию и урбанизацию и провозгласивший культ природы и простой жизни.
• трансцендентализм
32. Великий испанский художник и гравер Франсиско Гойя в своём творчестве отказался от ____________________ образов в противоположность распространенным пасторальным светским сценам.
• аристократизации
33. Влияние модерна в XX в. во Франции ощущалось в ____________________ доходных домов.
• декоре фасадов
34. Внутренняя тема «страшного мира» прошла через всю историю романтической литературы, воплотившись в специфическом «чёрном жанре» — ...
• Предромантическом «готическом романе»
35. Во Франции ____________________ встретил наибольшее противодействие и утвердился лишь к началу 1820-х гг.
• романтизм
36. Вся графика великого Франсиско Гойи состоит из четырех серий офортов: «Тавромахия», «Капричос» (Капризы, Причуды) и «Диспаратес» (Нелепости) и ...
• «Бедствия войны»
37. Второе поколение немецких романтиков, отличавшихся интересом к религии, национальной старине, фольклору относятся к ____________________ школе.
• Гейдельбергской
38. Выдающийся художник, живописец-реалист Гойя умер в:
• 1828 г
39. Главным в творчестве Мане становятся(-ится):
• сцены обыденной жизни
40. Главным вкладом Ренуара в живопись импрессионизма является:
• использование ярких красок
41. Главным представителем модерна в архитектуре Франции был архитектор
• Г. Гимар
42. Главным средством, дающим произведению жизнь, как считал К. Коро, является:
• свет
43. Гойя стал членом Королевской Академии в:
• 1780 году
44. Готика как архитектурный стиль зародилась в:
• конце первой четверти XIX века
45. Дата реконструкции Парижа, придавшего ему современный облик — это:
• 1853-1870 годы