61. Во второй половине VII в. лангобарды приняли
• католичество
62. Воздавание императору бесконечных почестей было насквозь проникнуто
• лицемерием
63. Выдающийся художник ____________________ покинул Византию и предпочел более молодое и жизнеспособное государство — Русь, с которой он связал свою творческую судьбу.
• Феофан Грек
64. Высокая готика — это:
• период готического искусства, характеризующийся совершенным владением каркасной конструкцией, обилием скульптуры и витражей
65. Высочайшего развития в Византии в V-VI вв. достигает церковное зодчество, в котором возобладали архитектурные формы
• базиликальная и центрическая
66. Герцог Беррийский — это:
• заказчик и владелец знаменитого “Часослова”
67. Городская ратуша — это:
• здание, где размещалась городская управа в средние века
68. Государство лангобардов просуществовало до 774 г. и было завоевано
• Карлом Великим
69. Готический стиль — это стиль ...
• в искусстве, свое классическое выражение получивший в церковной архитектуре Средневековья — городских соборах
70. Группа Боннского музея — это:
• образец немецкой готической скульптуры
71. Для IV-V вв. характерно развитие двух типов церковных зданий:
• базилики и центрического купольного сооружения
72. Для каменного зодчества раннего ирландского средневековья характерны:
• небольшие однокомнатные "оратории" без окон и с одной дверью
73. Для мелкой пластики IV-V вв. характерно(-а):
• плоскостность и схематичность
74. Донаторы — это:
• феодалы, финансировавшие создание произведений искусства и изображаемые в специально отведенных местах этих произведений