241. Под первичной номинацией понимается ...
• акт присвоения имени предмету, еще не имеющему своего языкового обозначения и только ждущему его
242. Под семантико-синтаксической трансформацией понимается ...
• создание нового слова при помощи субстантивации и аналогичных средств
243. Подлинные омонимы возникают в языке ...
• при заимствовании слов, либо как результат действия фонетических законов в своем языке
244. Подлинными омонимами являются слова, ...
• звучащие одинаково, имеющие одинаковый состав фонем и морфологический состав, но разное происхождение из двух ранее не совпадавших по звучанию слов
245. Полисемия свойственна __________________ обычных слов.
• большинству
246. Полисемия снимается ...
• речевым контекстом и самой ситуацией общения («бытовым контекстом»)
247. Полисемия создается ...
• общественной потребностью в подходящем названии для нового предмета или явления, либо в новом названии для предмета старого, уже как-то обозначавшегося
248. Понятие деривации как способа номинации означает ...
• производство слова от другого слова
249. Понятие неравнообъемной омонимии означает, что она ...
• полная для одного из омонимов и частичная для другого
250. Понятие частичной омонимии означает, что ...
• омонимы тождественны по звучанию только в некоторых из своих форм, а в другой части форм не совпадают
251. Понятие, выраженное словом, соответствует ...
• целому классу денотатов
252. Предметно-логическая, или денотативная часть значения слова __________________ понятию.
• соответствует
253. Предметом изучения лексикологии являются ...
• проблема слова как основной единицы языка, типы лексических единиц, структура словарного состава языка, лексика и внеязыковая действительность
254. Предметом исследования исторической лексикологии могут быть ...
• отдельное слово, лексическая система, история слов как таковых, формы семантических изменений, процессы в семантической структуре слов
255. Предметом теории номинации как особой лингвистической дисциплины является ...
• изучение и описание общих закономерностей образования языковых единиц, взаимодействия мышления, языка и действительности в этих процессах