Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеОбщее языкознаниевопросы211-225

1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   286-290  


211. Ребенок овладевает грамматикой родного языка
овладевая правилами и творчески их используя

212. Ребенок овладевает родным языком
в процессе предметной и игровой деятельности, в общении с взрослыми

213. Речевая деятельность — это:
одна из форм общения

214. Речевой аппарат — это:
совокупность органов человека, с помощью которых он произносит звуки

215. Речевую ситуацию характеризуют следующие параметры
участники общения, пресуппозиция, условия общения, речевое намерение говорящего и слушающего

216. С когнитивной функцией наиболее тесно связаны частные функции:
номинативная, референциальная, эмотивная, поэтическая

217. С коммуникативной функцией наиболее тесно связаны частные функции:
фатическая, конативная, магическая


218. С точки зрения физиологии образование и восприятие речи относятся к:
высшей нервной деятельности, центры которой находятся в коре головного мозга

219. Связность текста следует понимать как:
единство внешней структуры текста

220. Семантические примитивы — это:
элементарные единицы значения, с помощью которых можно описать все вербально выраженные значения

221. Семантический способ словопроизводства — это:
появление у слова нового значения

222. Семантическое поле — это:
большая группа слов, объединенных общей архисемой, характеризующаяся близостью значений

223. Семасиология изучает:
слова и их значения

224. Сигнификат — это:
компонент лексического значения слова, выражающий отношение слова к понятию

225. Сигнификат и денотат — это:
компоненты лексического значения


1-15   ...   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   ...   286-290  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»