91. Классификацию типов делового собеседника: вздорный человек, «нигилист»; «позитивный» человек; «всезнайка»; «болтун»; «трусишка»; «хладнокровный, неприступный собеседник; «важная птица» предложил:
• П. Мицич
92. Книгу «Как уцелеть среди акул», в которой есть фраза «Сделку всегда можно совершить, если стороны считают ее взаимовыгодной. Девять из десяти судебных исков обычно завершаются до рассмотрения в суде, поскольку даже самые ожесточенные противники сядут за один стол, если их удастся убедить, что для них самих переговоры выгоднее, чем схватка» написал:
• Х. Маккей
93. Мнение о том, что лучше два часа ходить перед конторой делового партнера, чем войти туда без ясного представления то том, что вы хотите сказать своему собеседнику, высказал:
• Д. Карнеги
94. Наиболее оптимальной является следующая структура деловой беседы:
• начало, изложение своей позиции и ее обоснование, выяснение позиции собеседника, совместный анализ проблемы, принятие решения
95. Наиболее эффективной формой размещения участников собраний, совещаний, переговоров является:
• прямоугольное с ведущим во главе
96. Одним из первых учение о коммуникативных качествах речи предложил:
• Аристотель
97. Определение светской беседы как типа разговоров, «которые говорятся оттого, что неприлично было бы не говорить, как неприлично было бы быть без галстука...» принадлежит:
• Л.Н. Толстому
98. Оптимальным временем для деловой беседы является:
• 10-15 минут
99. Основной особенностью светской беседы является:
• условность • этикетность
100. Основными аспектами культуры речи являются:
• нормативный, коммуникативный, этический
101. По характеру взаимоотношений между сторонами переговоры бывают:
• партнерские, конкурентные, конфронтационные