106. Этот недостаток переговоров, предложенный О. Эрнстом в книге «Слово предоставлено Вам», можно считать «смертельным»:
• пускать все на самотек
«Публичное выступление»
107. Апелляция к авторитетным источникам является ... аргументом.
• эмоциональным
108. Апелляция к публике является ... аргументом.
• эмоциональным
109. В информационной речи может быть предложена тема:
• События за рубежом
110. В следующей характеристике: лаконичная, присутствует один тезис, не повторяются уже известные аргументы, присутствует критика позвучавшего уже выступления, но не личность оратора, ясная, динамичная, доступная, произнесена без листа — представлена:
• митинговая речь
111. Выступления А. Ф. Кони, В.Д Спасовича, Ф. Н. Плевако представляют вид красноречия:
• социально-политическое
112. Для информационной речи, как правило, нехарактерно качество:
• страстность
113. К жанрам агитационной речи не относится:
• парламентская речь
114. К жанрам информационной речи не относится:
• митинговое выступление • рекламная речь
115. К избыточным элементам в классификации активных приемов аргументирующей речи можно отнести:
• вопросы к оппоненту
116. К эпидейктическому красноречию не относится:
• рекламная речь
117. К этому типу информационной коммуникации предъявляются следующие требования: лаконичность, логичность, отсутствии повторов и длиннот, предельно дружелюбный тон, четкое произношение слов, особенно фамилий и чисел, средний темп речи, обычная громкость голоса.
• деловой телефонный разговор
118. Найдите лишнюю фамилию в перечне ораторов, представляющих академическое красноречие в России:
• А.В. Луначарский
119. Найдите ошибку в перечне жанров академического красноречия:
• приветственная речь
120. Найдите ошибку в перечне эпидейктического вида красноречия:
• отчет