Онлайн-тестыТестыЛингвистика, филология, языкознаниеВведение в языкознаниевопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


31. В структуре языковой личности непосредственно связан с устройством языка уровень:
вербально-грамматический

32. В структуре языковой личности непосредственно связаны с понятием «картины мира» уровни:
вербально-грамматический, семантический, прагматический

33. В языке выделяются __________________ групп(-ы) звуков.
две

34. В. фон Гумбольдт трактовал язык как:
выразитель духа и характера народа

35. Важнейшим признаком детской речи является:
ситуативность

36. Вариативность внутреннего лексикона проявляется в:
его уникальности по отношению к каждой языковой личности

37. Венгерский, мансийский, хантыйский языки относятся к ветви языков
угорской


38. Вербальный знак — это:
словесный знак, двусторонняя единица языка, обладающая материальной формой (звуковой оболочкой) и значением

39. Вид подчинительной связи, при которой главное слово не требует постановки зависимого в определенную грамматическую форму, поскольку последнее является неизменяемым, отношения между главным и зависимым словами выражаются либо порядком слов, либо интонационно, — это:
примыкание

40. Вид подчинительной связи, при которой главное слово требует, чтобы зависимое было поставлено в тех же грамматических формах, в которых выступает главное, — это:
согласование

41. Вид подчинительной связи, при которой для выражения определенных смысловых отношений главное слово требует постановки зависимого слова (чаще всего существительного) в определенной форме или на определенном месте в предложении, — это:
управление

42. Включение в процесс порождения речи грамматических правил и синтаксем, морфологических и фонологических парадигм относится к этапу
формирующему, лексико-грамматического структурирования

43. Внутренний лексикон — это:
словарь языковой личности, в который входят не только слова и фразеологизмы, но и типовые связи слов, основанные на семантических, синтаксических и ассоциативных связях

44. Внутренняя речь — это:
формирующий этап порождения речи

45. Возможность изучить общие закономерности развития языков, возникающие в языке изменения, установить общие тенденции в развитии языков дает __________________ типология.
диахроническая


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   406-411  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»