136. Драмы Сенеки не образуют стройного в композиционном отношении целого. Они распадаются на:
• 5 актов
137. Древнейшим элегическим поэтом греки называли оинийца:
• Каллина Эфесского
138. Еврипид объектами художественного изображения сделал:
• внутренний мир человека и его психологию
139. Единственная пьеса Плавта, написанная на мифологический сюжет, в которой рассказывается о любви верховного бога Юпитера к смертной женщине Алкмене, называется:
• «Амфитрион»
140. Единственное полностью сохранившееся произведение Сапфо — это:
• Гимн к Афродите
141. Если Менандр восклицал «О, как прекрасен человек, когда он действительно человек!», то римский комедиограф Теренций утверждал устами одного из своих героев:
• «Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо!»
142. Жанр комедии, впервые введенный в древнеримскую литературу Ливием Андроником, носил название:
• «паллиаты»
143. Жена Гектора:
• Андромаха
144. Живопись, архитектура и поэзия конца I в. до н.э. — начала I в. н.э. образуют художественное единство. Искусству этого переходного периода свойственно стремление к:
• монументальности
145. Жреческая молитва-песня, обращенная с просьбой культовому богу и сопровождающаяся фигурами древнего сакрального танца у римлян, называется:
• сакральным гимном
146. За первым сборником сатир Горация следует второй, отличающийся от первого художественной зрелостью и широтой обобщений. Гораций во втором сборнике сатир отдает предпочтение:
• диалогической форме
147. Заканчивается поэма Вергилия «Энеида» победой Энея над италийским вождем:
• Турном
149. Зачин героических поэм, в котором неизменно подчеркивалось, что повествование о героических деяниях прошлого навсегда сохранено Музой, назывался:
• проэлием
150. Идиллии — это:
• сценки из городской или сельской жизни