151. Из античной биографии Публия Вергилия Марона мы знаем, что он родился:
• в Северной Италии
152. Из дошедших до нас авторов хоровых песен был:
• Алклам
153. Изобретателем лиры греки называли:
• Гермеса
154. Имя этого драматурга — Макк, является несколько измененным названием традиционной маски дурака, а прозвище — Плавт, означает:
• «плоскостопный»
155. Иногда темп рассказа в гомеровских поэмах очень динамичен, иногда темп повествования замедляется и его переполняют подробности. Такое замедление создает своеобразное:
• эпическое раздолье
156. Используя оракулы Сивиллы и древние религиозные представления, сторонники Августа выдвигают теорию о наступлении:
• «нового», «золотого» века
157. К началу I века до н.э. трагедия постепенно сходит с подмостков римского театра и ее последующими представителями, продолжившими традиции Энния, были:
• Пакувий и Акций
158. Каждая отдельная эпиникия посвящалась:
• определенному единичному подвигу победителя
159. Киклические поэмы не имели единства действия, его заменяло:
• хронологически последовательное нанизывание эпизодов друг на друга
160. Кинические философы Древней Греции изобрели особый, специальный жанр беседы-проповеди. Такая проповедь философа, построенная в форме непринужденной беседы с острой шуткой, называлась:
• диатрибой
161. Комедия Плавта «Приведение» начинается с перебранки двух рабов, городского и деревенского. Из этой перебранки зрители узнают, что владелец дома:
• уехал по торговым делам из города
162. Композицию «Илиады» исчерпывающе определил Аристотель, он отметил, что Гомер не описывает:
• всю историю войны, а выбирает отдельные события этой войны
163. Любовные стихотворения Катулла обращены к женщине, которую поэт называет Лесбией. По античным свидетельствам, прототипом его лирической героини послужила:
• римлянка Клодия
164. Материал романа Петрония «Сатирикон» почерпнут из:
• быта низов римского общества
165. Медея в одноименной трагедии Еврипида, узнав о том, что разъяренная толпа коринфян ищет ее детей:
• убивает их