271. Сюжеты для своих произведений Теренций заимствует из:
• новоаттических комедий
272. Та песня, с которой появлялся перед зрителями хор в начале драматического действия, называлась:
• парод
273. Такие трагедии Эсхила, как «Агамемнон», «Хоэфоры», «Евмениды» вошли в трилогию под названием:
• «Орестея»
274. Творчество Алкея было очень популярно и любимо в античности. Александрийские ученые распределили все наследие поэта на десять книг, подобранных тематически. Им восторгался и подражал ему Гораций, заимствовавший один из любимых размеров Алкея:
• алкееву строфу
275. Те песни, которые исполнялись под аккомпанемент лиры и отличались многообразием стихотворных размеров, назывались:
• мелическими
276. Тема поэмы Катулла «Свадьба Пелея и Фетиды»» — это:
• счастливый брак мифологических героев и горе покинутой Тезеем Ариадны
277. Термин «комедия» в своей первой части восходит к комосу. Комосом называли:
• веселую праздничную процессию
278. Термин «лирика» возник в эллинистический период для обозначения:
• сольных и хоровых песен, исполняемых под аккомпанемент лиры
279. Тит Ливий создал монументальный исторический труд в 142 книгах, называвшийся:
• «От основания города»
280. Тогата — это:
• комедия на местные италийские сюжеты
281. Травестия, воплощенная в комедиях Кратина, — это:
• пародия на мифы
282. Трагедии Еврипида были очень динамичны, так как актеры оттеснили:
• хор, переставший быть главным действующим лицом
284. Трагедия Еврипида «Ипполит» посвящена:
• теме борьбы страстей
285. Трагедия на римскую тему, созданная Гнеем Невием, и исполнители которой были одеты в торжественную одежду римских магистратов, называлась:
• претекстатой