|
|
Онлайн-тестыТестыЛитератураЛитература (школьное обучение)вопросы
226. Мотивы жизни и смерти в поэзии С. Есенина отражаются особенно остро в цикле
• «Москва кабацкая»
227. Мужик “беден всеми видами бедности... и что хуже всего — беден сознанием этой бедности”, — сказал:
• М.Е. Салтыков-Щедрин
228. Мысли о задаче писателя в современном мире Н.В. Гоголь высказывает в лирическом отступлении своей поэмы “Мертвые души”, открывающем
• 7-ю главу
229. Мягкая форма комического, в которой сочетается насмешка с сочувствием и смех не носит обличительный характер, — ...
• юмор
230. Н. Заболоцкий синтезирует лирический жанр
• столбцы
231. Н.В. Гоголь заканчивает поэму “Мертвые души” словами: “Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. — ...
• Не дает ответа
232. Н.В. Гоголь называет героя поэмы “Мертвые души” Чичикова
• подлец-приобретатель
233. Н.В. Гоголь настаивал на том, что в “Ревизоре” Хлестаков говорит и действует:
• без всякого соображения
234. Н.В. Гоголь писал, что никто не заметил в “Ревизоре” единственного честного лица и что это честное, благородное лицо был — ...
• смех
235. Н.Г. Чернышевский полемически заявил, что такие стихи «могла бы написать лошадь», о поэзии
• А.А. Фета
236. На раннем этапе творчества Н. Заболоцкий примыкал к литературному объединению
• ОБЭРИУ (Общество реального искусства)
237. Название первой литературной школе в России — “натуральной школе” было дано
• Ф.В. Булгариным
238. Название пьесы с ударением «Вишневый сад» произносил
• А.П. Чехов
239. Наиболее близок И.А. Бунину литературный жанр
• рассказ
240. Наиболее напряженный момент развития действия, момент решающего столкновения между характерами, ведущий к развязке, называется:
• кульминацией
|
|
|