Онлайн-тестыТестыЛитератураЛитературоведениевопросы226-240

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


226. Стиль определяет:
структуру художественной формы

227. Стих — ...
особо трансформированная структура речи, которая отличается от прозаической отчетливо выделенным ритмом

228. Сторонники психологической школы опирались на:
психологию как точную науку

229. Существенной чертой реализма эпохи Возрождения является:
грандиозный диапазон художественного изображения жизни

230. Сущность характера или ситуации раскрывается не через внешнее противопоставление сущности явлению, истинного содержания характера его обыденному состоянию и поведению, в:
новелле

231. Сюжет — ...
система событий в произведении

232. Теорию трех стилей подробно разработал и описал:
М.В. Ломоносов


233. Теория литературы изучает социальную природу ...
специфику, закономерности развития и общественную роль художественной литературы

234. Теория литературы устанавливает принципы
рассмотрения и оценки литературного материала

235. Трагедия А.С. Пушкина «Борис Годунов» по своему пафосу
трагическая

236. Тропы — ...
слова, употребляемые в переносном значении

237. Умолчание — ...
пропуск в речи отдельных слов, а иногда и целых словосочетаний

238. Учение, лежащее в основе мифологической школы, было основано
братьями Вильгельмом и Якобом Гримм

239. Учение, лежащее в основе мифологической школы, было основано в:
20-30 годы XIX века

240. Французскими романтиками были:
Шатобриан, Гюго


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»