226. Стиль определяет:
• структуру художественной формы
227. Стих — ...
• особо трансформированная структура речи, которая отличается от прозаической отчетливо выделенным ритмом
228. Сторонники психологической школы опирались на:
• психологию как точную науку
229. Существенной чертой реализма эпохи Возрождения является:
• грандиозный диапазон художественного изображения жизни
230. Сущность характера или ситуации раскрывается не через внешнее противопоставление сущности явлению, истинного содержания характера его обыденному состоянию и поведению, в:
• новелле
231. Сюжет — ...
• система событий в произведении
232. Теорию трех стилей подробно разработал и описал:
• М.В. Ломоносов
233. Теория литературы изучает социальную природу ...
• специфику, закономерности развития и общественную роль художественной литературы
234. Теория литературы устанавливает принципы
• рассмотрения и оценки литературного материала
235. Трагедия А.С. Пушкина «Борис Годунов» по своему пафосу
• трагическая
236. Тропы — ...
• слова, употребляемые в переносном значении
237. Умолчание — ...
• пропуск в речи отдельных слов, а иногда и целых словосочетаний
238. Учение, лежащее в основе мифологической школы, было основано
• братьями Вильгельмом и Якобом Гримм
239. Учение, лежащее в основе мифологической школы, было основано в:
• 20-30 годы XIX века