Онлайн-тестыТестыЛитератураМир русской поэзиивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   256-259  


106. В романтизме Полежаева звучат мотивы острого:
реализма

107. В России большую роль в популяризации идей символистов сыграл журнал:
«Северный вестник»

108. В России в среде поэтов, стремившихся вернуть поэзию к реальной жизни из «туманов символизма», возникает кружок __________________ (1911), во главе которого становятся Н. Гумилев и С. Городецкий.
«Цех поэтов»

109. В России особое течение в живописи в конце XIX и начала XX столетий образовали художники, объединившиеся (вместе с литераторами) вокруг журнала:
«Мир искусства»

110. В русской литературе одним из вариантов романтизма был __________________ романтизм.
консервативный

111. В русском символизме конца XIX — начала XX вв. субъективное начало приобретало:
абсолютное значение

112. В спектакле «Победа над солнцем» в футуристическом театре Луна-парк впервые была показана картина Малевича:
«Черный квадрат»


113. В стихах Ахматовой много:
эпитетов

114. В стихах Орешина ощутима традиция поэзии:
Некрасова

115. В таких строках, как «Ржет дорога в жуткое пространство», «Пучились в сердце жабьи глаза грустящей в закат деревни», и во многих других отразилось переживавшееся тогда Есениным увлечение:
имажинизмом

116. В тона «__________________ школы» была окрашена и поэзия той поры — вспомним о нравоописательных поэмах Тургенева, о лирических зарисовках Огарева, о поэзии петрашевцев (Плещеева, Дурова, Пальма).
натуральной

117. В университетские годы Мережковский попал под влияние учения:
позитивистов

118. В этическом учении Н.М. Минского проявилось характерное для __________________ сочетание философского пессимизма с мечтой о сильном человеке-индивидуалисте типа «сверхчеловека» Ницше.
декадентов

119. В январе 1913 года в России в первом номере журнала «Аполлон» __________________ были опубликованы программные статьи: «Наследие символизма и акмеизм» Н. Гумилева и «Некоторые течения в современной русской поэзии» С. Городецкого.
акмеисты

120. Ведущим жанром крестьянской поэзии середины XIX в. является:
частушка


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   256-259  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»