Онлайн-тестыТестыМатематика и статистикаМатематическое моделирование экономических системвопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   241-246  


76. Если платежная матрица игры двух лиц с нулевой суммой равна , то нижняя цена игры равна:
2

77. Если смешанная стратегия определяется с частотами (1/7, 2/7, 4/7), вторая стратегия выбирается с вероятностью:
2/7

78. Если СМО с отказами находится в состоянии хn, где n — число каналов системы, то на нее действует один поток событий с плотностью __________________, где m — интенсивность обслуживания.
nm

79. Если СМО с отказами находится в состоянии хn, где n — число каналов системы, то она может перейти в состояние
хn-1

80. Если событие Pj принадлежит критическому пути, то для него справедливо соотношение __________________ ( — наиболее позднее время наступления события Pj, — наиболее раннее время наступления события Pj).


81. Если цена игры n известна, то для определения оптимальной стратегии противника используют уравнение (q1, q2 — частоты использования противником чистых стратегий):
n = a11q1 + a12q2

82. Если цена на товар повышается, то, как правило, спрос на этот товар
снижается


83. Если цена на товар снижается, то, как правило, спрос на этот товар
растет

84. Задача оптимизации выбора потребителя формулируется следующим образом: найти набор товаров X = (x1, ..., xn), максимизирующий функцию полезности u (x1, ..., xn) при:
выполнении бюджетного ограничения

85. Заключительный этап построения экономико-математической модели — это:
расчет и анализ

86. Запись Y Ì X означает, что наборы товаров X и Y находятся для потребителя в отношении
строгого предпочтения

87. Запись Y ÍÍ X означает, что наборы товаров X и Y находятся для потребителя в отношении
слабого предпочтения

88. ЗаписьY~ X означает, что наборы товаров X иY находятся для потребителя в отношении
безразличия

89. Затраты на создание и содержание единицы пропускной способности характеризуют:
канал обслуживания

90. Знание матрицы полных затрат В дает возможность по конечному продукту, используя соотношение х = By, определять:
валовые выпуски


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   241-246  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»