331. СДНФ функции со столбцом значений [1001]T содержит элементарные конъюнкции
•
332. СДНФ функции со столбцом значений [1001]T содержит элементарные конъюнкции
•
333. Симметричную монету бросают 2 раза. Если выпадает 0 гербов, то игрок платит 10 рублей. Если выпадает 1 герб, 1 решётка, то игрок получает 1 рубль. Если выпадает 2 герба, то игрок получает 5 рублей. Математическое ожидание выигрыша равно:
• 1
334. Симметричную монету бросают 2 раза. Если выпадает 0 гербов, то игрок платит 20 рублей. Если выпадает 1 герб, 1 решётка, то игрок получает 5 рублей. Если выпадает 2 герба, то игрок получает 10 рублей. Математическое ожидание выигрыша равно:
• 0,75
335. Скалярное произведение двух векторов и равно 0, если ...
• вектора и перпендикулярны друг другу
336. Случайная величина X принимает значения 7, -2, 1, -5, 3 с равными вероятностями. MX равно:
• 0,8
337. Случайная величина X распределена «нормально с параметрами 0, 1» — (N[0, 1]). Для нее вероятность попасть внутрь интервала [-3, 3] равна:
• 0,9973
338. Случайная величина X распределена «нормально с параметрами 3, 2» — (N[3, 2]). Какое распределение имеет случайная величина Y = (X — 3) / 2? Каковы значения MY и DY, если исходить из свойств математического ожидания и дисперсии?
• MY = 0; DY = 1, распределение нормальное
339. Случайная величина X распределена "нормально с параметрами 3, 2" — (N[3, 2]). Для нее вероятность попасть внутрь интервала [-1, 7] равна:
• 0,9544
340. Случайная величина X распределена равномерно на отрезке [0, 1]. Какого типа распределения будет случайная величина Y = X + 2?
• равномерное распределение на отрезке [2, 3]
341. Случайная величина распределена «нормально с параметрами 3, 2» (N[3, 2]). Ее математическое ожидание и дисперсия равны:
• MX = 3; DX = 4
342. Случайная величина распределена равномерно на отрезке [0, 2]. Ее математическое ожидание равно:
• 1
343. Случайная величина распределена равномерно на отрезке [0, 4]. Вероятность попасть в интервал [1, 3] равна:
• 0,5
344. Случайная величина распределена равномерно на отрезке [0, 5]. P1 — вероятность, что случайно брошенная точка попадет на отрезок [0, 1]. P2 — вероятность, что случайно брошенная точка попадет на отрезок [3, 4]. Тогда можно утверждать, что ...
• P1 = P2
345. Случайная величина Х — время ожидания автобуса — имеет равномерное распределение на отрезке [0, 10]. Математическое ожидание, дисперсия и вероятность Р (3 < X < 5) равны:
• 5; ;