Онлайн-тестыТестыМедицинаЛогопедиявопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61  


46. Продолжите определение «ОНР — это __________________».
системное недоразвитие всех компонентов языковой системы

47. Р.Е. Левина классифицировала замены и смешения звуков как __________________ дефекты, при которых нарушена система языка.
фонематические

48. Речевые нарушения не характеризуются следующими особенностями:
Они соответствуют возрасту говорящего

49. С помощью какого контроля осуществляется механизм обратной связи в речевой функциональной системе?
кинестетический

50. Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии (клинико-педагогическая классификация)?
11

51. Укажите, что является важной предпосылкой успешного обучения грамоте:
представление о фонеме

52. Форма дизартрии, при которой нарушается произвольная моторика артикуляционного аппарата (по проявлению в сфере звукопроизношения напоминает моторную алалию):
корковая


53. Что может лежать в основе нарушения организации темпо-ритмической стороны речи:
органическое повреждение мозжечка

54. Что не входит в основные задачи подготовительного этапа по формированию правильного звукопроизношения
устранение неправильного звукопроизношения

55. Что не относится к причинам функциональной дислалии?
укороченная уздечка языка

56. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
черепно-мозговая родовая травма

57. Что является единицей лексического кода языка:
слово

58. Что является единицей морфологического кода языка:
морфема

59. Что является единицей синтаксического кода языка?
предложение

60. Что является единицей фонологического кода языка:
фонема


1-15   16-30   31-45   46-60   61  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»