31. Достижение капитальной устойчивости банка обеспечивается:
• совершенствованием эмиссионно-учредительской и фондовой политики банка
32. Достижение коммерческой устойчивости банка обеспечивается:
• совершенствованием продуктовой политики банка
33. Достижение организационной устойчивости банка обеспечивается:
• оптимизацией управления человеческим капиталом
34. Достижение финансовой устойчивости банка обеспечивается:
• мониторингом и анализом деятельности банка
35. Достижение функциональной устойчивости банка обеспечивается:
• специализацией либо универсализацией банка
36. Задает структуру кадрового потенциала банка и стратегическое развитие персонала стратегия
• социальная
37. Инструмент подбора персонала, предназначенный для определения степени соответствия основных квалификационных признаков сотрудников определенным должностям — это:
• профиль требований
38. Исследование банковской деятельности в целях выявления направлений минимизации общебанковских расходов и разработки рекомендаций по изменению практики менеджмента — это менеджмент— ...
• аудит
39. К администрированию банковской деятельности относится:
• приведение организационной структуры банка в соответствие со стратегией развития банка
40. К деятельности банка в области экономики и финансов относится:
• управление прибылью
41. К деятельности по формированию клиентской базы банка, обслуживанию клиентов, продаже услуг относится(-ятся):
• завоевание новых рынков банковских услуг
42. К деятельности, направленной на создание банковских продуктов, относится:
• внедрение новых банковских технологий обслуживания клиентов
43. К задачам менеджмента относится:
• поиск новых возможностей банка, новых решений старых проблем
44. К информационно-аналитическому обеспечению банковской деятельности относится:
• создание системы планирования и реализации финансовых операций
45. К количественным показателям банковского менеджмента относится:
• количество клиентов